Как искать новых клиентов и расширить сотрудничество с уже имеющимися
Поиск клиентов - это одна из тех вещей, что пугает даже опытных манагеров. Однако говорить об устойчивом развитии бизнеса без постоянного притока новых клиентов невозможно. В данном курсе мы расскажем, как побороть внутренние страхи сотрудников, и поделимся фишками, что используем сами каждый день на холодных звонках.
Результат обучения
Чему научатся участники
  • Преодолевать сопротивления секретарей и клиентов на разговор
  • Определять потребности клиента и проводить презентацию на основе выявленных потребностей
  • Преодолевать возражения, сомнения и отговорки клиентов
  • Добиваться согласия клиента на назначение встречи
Рост продаж и клиентской базы, плюс - сокращение затрат на привлечение новых клиентов
Что будут изучать
  • Как клиент принимает решение о покупке
  • Как управлять разговором и реализовать «принцип давления»
  • Как устанавливать контакт с человеком, который не ждет звонка продавца
  • Как преодолеть сопротивление секретарей и клиентов на установление контакта
  • Как определять потребности клиента
  • Как эффективно «продать» клиенту идею встречи при презентации
  • Что отвечать на возражения, сомнения и отговорки
  • Как добиться согласия клиента на дальнейшие шаги
Результат достигается за счет
  • Умения менеджеров назначать встречи с абсолютно новыми клиентами
  • Сокращения затрат на рекламу и продвижение услуг компании
2 дня
Корпоративный тренинг
76 300 ₽
О курсе:
18 500 ₽
Индивидуальное участие
Ближайшие курсы
Основы мотивации отдела продаж
#Управление
Обучение проходит в Москве,
также мы можем провести дистанционный курс или выездной тренинг в вашем городе
Управление талантами и отбор сотрудников для руководителя и HR
#HR
Как продавать на холодных звонках
#Продажи
  • Как принимается решение о покупке
  • Как управлять разговором
  • Как начать разговор
  • Как преодолеть сопротивление
  • Как их определить потребности
  • Как провести презентацию
  • Что отвечать на возражения
  • Как добиться согласия
В этом курсе:
  • Философия управления персоналом
  • Инструменты материальной и нематериальной мотивации
  • Технология индивидуальной мотивации сотрудника
  • Что такое eNPS и почему это важно
В этом курсе:
  • Как происходит подготовка отбору
  • Анализ компетенций и мотивации сотрудника
  • Типичные ошибки при отборе
  • Ассесмент-центр
  • Методики развития навыков сотрудников
  • Как подходить к оценке сотрудников
В этом курсе:
Другие индивидуальные и корпоративные тренинги
Как искать новых клиентов и развить старых
#Продажи
Свяжитесь с нами - мы сообщим вам сроки формирования учебной группы.
Вы также можете заказать выездной корпоративный тренинг - и мы сами приедем в ваш город.
Продажи на входящей линии
#Продажи
Курс подготовки профессионального оператора
#Базовый курс
Базовый курс успешного телефонного общения
#Базовый курс
Как вернуть клиентов, которые перестали покупать
#Сервис
Работа с негативом на клиентской линии
#Сервис
Тренинг тренеров
#HR
Основы лидерства и управления командой
#Управление
Стратегия и планирование в динамичной бизнес-среде
#Управление
Как работать с социальными сетями работодателю
#HR
Как организовать работу отдела продаж
#Продажи
Контроль качества в колл-центре
#HR
Управление персоналом колл-центра и не только
#Сервис
Расширенный курс успешного телефонного общения
#Базовый курс
Запрос даты обучения
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Количество участников
1
12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности