FAQ
Крупнейший коммерческий контакт-центр «Телеконтакт»
делится экспертизой в области управления продажами и клиентским сервисом.
Профессиональные учебные курсы, выездные корпоративные тренинги
Ближайшие курсы
Основы мотивации отдела продаж
#Управление
Обучение проходит в Москве,
также мы можем провести дистанционный курс или выездной тренинг в вашем городе
Управление талантами и отбор сотрудников для руководителя и HR
#HR
Как продавать на холодных звонках
#Продажи
  • Как принимается решение о покупке
  • Как начать разговор
  • Как управлять разговором
  • Как определить потребности
  • Как провести презентацию
  • Что отвечать на возражения
  • Как добиться согласия
В этом курсе:
  • Философия управления персоналом
  • Инструменты материальной и нематериальной мотивации
  • Технология индивидуальной мотивации сотрудника
  • Что такое eNPS и почему это важно
В этом курсе:
  • Как происходит подготовка к отбору
  • Анализ компетенций и мотивации сотрудника
  • Типичные ошибки при отборе
  • Методики развития навыков сотрудников
  • Как подходить к оценке сотрудников
  • Ассесмент-центр
В этом курсе:
Другие индивидуальные и корпоративные тренинги
Как искать новых клиентов и развить старых
#Продажи
Свяжитесь с нами - мы сообщим вам сроки формирования учебной группы.
Вы также можете заказать выездной корпоративный тренинг - и мы сами приедем в ваш город.
Продажи на входящей линии
#Продажи
Курс подготовки профессионального оператора
#Базовый курс
Базовый курс успешного телефонного общения
#Базовый курс
Как вернуть клиентов, которые перестали покупать
#Сервис
Работа с негативом на клиентской линии
#Сервис
Тренинг тренеров
#HR
Основы лидерства и управления командой
#Управление
Стратегия и планирование в динамичной бизнес-среде
#Управление
Как работать с социальными сетями работодателю
#HR
Как организовать работу отдела продаж
#Продажи
Контроль качества в колл-центре
#HR
Управление персоналом колл-центра и не только
#Сервис
Расширенный курс успешного телефонного общения
#Базовый курс
лет работает
и непрерывно развивается
наш учебный центр
учебных часов -
общая продолжительность
наших учебных программ
профессионалов
подготовили
наши бизнес-тренеры
20
3 000
40 000
О центре обучения «Телеконтакт»
Учебные курсы основаны на реальной ежедневной практике крупнейшего контакт-центра, который каждый день обрабатывает 300 000 звонков
Мы многому научились у наших заказчиков – компаний из списка Fortune 500 –
и успешно адаптировали эти знания
к российской бизнес-практике
Никаких допотопных учебных техник – только современные программы, построенные на собственном клиентском опыте
Реальные практические знания
Опыт крупнейших компаний
Актуальный учебный материал
Эксперты
Имеет огромный опыт продаж, способен прокачать любую команду сэйлзов от начинающих до уровня PRO.
Руководитель центра обучения, тренер с опытом более 12 лет. Специализируется на прокачке soft skills и управленческих навыков.
Если вас интересует сервис и управление командами, то это тот человек, что вам необходим. Ольга - лучший специалист по базовым навыкам оператора и конфликтологии.
Владимир Рогов
Юлия Смирнова
Ольга Сорокина
Мастер развития лидерских компетенций для вас или ваших сотрудников. Знает все об эмоциональном интеллекте и расскажет каков на самом деле "Крест лидера"
Кристина Галанова
FAQ
Обучение проходит в Москве по адресу Павловская 27с4, также мы можем провести дистанционный курс или выездной тренинг в вашем городе.
Подайте заявку на участие - мы свяжемся с вами и подготовим счет на оплату.
Как проходит обучение?
Как я могу оплатить услуги?
У нас есть запланированная сетка тренингов, однако если даты вам не подходят, вы всегда можете связаться с нами или запросить обратный звонок, и мы подберем для вас оптимальный вариант и группу.
Вы можете оставить заявку на участие, с вами свяжется наш специалист для уточнения деталей.
Проводите ли вы тренинги в выходные?
Могу я один принять участие в корпоративном тренинге?
Разумеется участие в наших тренингах сопровождается полным пакетом слушателя, в который входят: раздаточный и сопроводительный материалы, и конечно же сертификат, подтверждающий прохождение курса.
Сферы бизнеса наших клиентов варьируются от предоставления медицинских услуг до телекоммуникаций. Банки, интернет-магазины, представители масс-маркета и транспортных услуг также пользуются услугами нашего центра обучения на постоянной основе.
Выдается ли сертификат о прохождении учебного курса?
Для каких компаний вы уже проводили тренинги?
Как с нами связаться
Это наш телефонный номер, вы можете позвонить и задать интересующие вас вопросы.
Если вам комфортнее пользоваться электронной почтой - вы можете написать на этот адрес. И мы обязательно ответим в течение 24 часов.
Здесь находится наш офис, в котором проводятся наши учебные курсы
+7 (495) 744–5543
Москва, ул. Павловская,
д. 27 стр. 4 (м. "Тульская")
Запрос даты обучения
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Количество участников
1
12
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Есть вопрос? Задайте его!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности